Артем Мелодиг ([info]melodig) wrote,
@ 2007-03-20 16:53:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:George White - Spring`s Soul House Session
Entry tags:голландия, наркотики, путешествия

все что вы хотели знать, но боялись спросить
продолжим ретроспективу рассказов о популярных туристических направлениях.
сегодня рассказ пойдет про голландию)
говорить можно долго, поэтому на этот раз ограничимся самым популярным вопросом, дурманами))
ну а если понравится, будем продолжать)

текст не рекомендуется к прочтению лицам считающих что трава в конечном итоге обязательно приведет к героину; людям считающих наркоманов виновными во всех бедах; ну и людям которые никогда не пробовали наркотиков. вам этот рассказ будет просто не интересен) в посте много фоток так что аккуратнее на рабочем месте)

всем кто здраво мыслит и понимает что некоторые вещества, при правильном употребление, могут очень многое открыть и изменить в этой жизни и себе самом - велкам!)





начать наверное стоит с истории, ведь именно события прошлого больше всего влияют на события настоящего. голландская казна еще с 18 века (восточно-индийской компании) пополнялась доходами от торговли опиума (а в последствии и кокоина)). так продолжалось до начала 20 века, пока мир (главным образом в лице штатов) не забил тревогу из-за пожирающего население пьянства (сухой закон) и наркомании (опиумный закон). после второй мировой войны, опять-же под давлением штатов, в 1961 году был принят "наркотический закон" классифицирующий все известные наркотики, и запрещающий их использование и хранение кроме как в медицинских и научных целях. правда голландия в то время шла по своему пути развития, к началу семидесятых, вместе с ростом численности хиппи, потребление травы, героина и лсд начало серъезно набирать обороты. государство создало "исследовательскую группу психоактивных веществ (пав)" которой поручили найти решение возникшей проблемы. после того как группа попробовала все что было в 1972 году она представила доклад, в котором предлагалось разделить все пав-ы на 2 группы: тяжелые и мягкие. мягкими считались трава и гашиш (низкий риск), под тяжелые попадало все остальное прущее гораздо круче и сильнее. исследовательская группа также предалагала поэксперементировать с легализацией продажи легких наркотиков, а также с раздачей тяжелых для наркозависимых. эксперементировать предлагалось не только на государственном уровне, но и внедрить данные наработки во всем мире! видимо в то время дурманами баловались не только хиппи, поэтому в 1976 году законодательство было изменено)) теперь существовала разница между легкими и тяжелыми наркотиками, а государство нацелилось на борьбу с крупными наркоторговцами. употребление и продажа до 30 граммов легких наркотиков больше не преследовалось по закону, а считалось нарушением, на которое можно было не обращать внимание. с тех пор практически ничего не изменилось)

в первую очередь развею несколько мифов. растительные наркотики (трава, грибы), вопреки бутыющим мифам тут не легализованы!) есть ограничения на многие аспекты употребления и культивирования. правда, менты тут ленивые, так что эти правила мало кем соблюдаются)

1. выращивание травы в голландии запрещено!) дома можно держать не больше 5 растений на жилплощадь, да и то, если соседи не против.
2. нельзя дубасить/есть/нюхать в общественных местах (например штраф за курение на улице 50 евро)
3. при себе можно иметь до 5 граммов травы, пол грамма кокоса/героина, или одно колесо
4. кофешопам запрещено продавать больше 500 грамм дури в день. естественно, все платят государству налоги)

при посещении голландии надо помнить два жизненно важных типа "притонов":

coffeeshop - это там где продают траву/гашиш/кексы-пирожки. алкоголь в них обычно отсутсвует, зато количество сортов дури может доходить до пяти десятков. не пытайтесь найти беломор, тут все курят через косяки (joint). главное преимущество данного способа, что конечный размер ограничен только вашей фантазией)

http://i2.tinypic.com/sv5q2a.jpg

закручивание косяка это целый ритуал, практически невыполнимый для новичка. покупать готовые не советую, там обычно очень много табака перебивающего вкус. лучше попросите кого-нибудь сделать это за вас. в среднем, на joint уходит 0,3-0,5 грамма. неподготовленные туристы называют косяки кощунством, уж очень большой перевод продукта. но удовольствие от его курения, не сравнится с курением через трубку/бутылку. а так как количество дури ограничено только финансовым положением и временными рамками (все "шопы" работают максимум до часа ночи) рекомендую не переживать, а расслабляться. есть пособие по кручению косяков для чайников, хотя с его методам я не совсем согласен)

http://www.hempcity.net/cannabisshops/sinsemilla/summermenusinsemillajuly2005/image004.jpg

количество сортов неичесляемо, каждый год проводится high life beurs где выставляются все новые и новые виды. билет туда, кстати, стоит около 200 евро! зато пробовать "на зуб" можно все что туда привозят))
есть около 5 основных сортов, встречающихся практически в каждом шопе.
мой хит-парад травы, в порядке убывания:

1. santa maria (биологическая, средняя по силе, отлично расслабляет и веселит, среднее содержание тгк)
2. bubble gum (гидро, большое содержание смолы, благородный вкус и запах, большое содержание тгк, глубокий накур)
3. white widow (гидро, тяжелая артиллерия! большое содержание тгк, быстро убивает даже опытных!))

на фото номер 2


гашиш это другой состав и другой эффект. он больше действует на тело, обволакивая теплом и приятной слабость, голова остается относительно трезвой. если не хотите доводить себя до состояния овоща, рекомендую первые пару дней курить именно гашик. лучший гашиш мароканского происхождения. у него хорошее сочетание вкуса/качества/липкости/смолы. он обязательно должен быть пластичным и желательно темно-коричневый цвета. называется он по-разному, самое распространенное super/gold polm



теперь про сладкое)) оно бывает разных видов и сортов, от шоколада до кексиков. главная проблема в том что никогда нельзя точно определить сколько и чего они туда впихнули, а следовательно рассчитать сколько надо съесть чтобы тебя не убило (а длится все это дело часов 6!). поэтому мой совет, если хочется почуствовать что такое spacecake, съешьте с йогуртом четверть/треть грамма гашиша. эффект наступит примерно через 2 часа, к тому времени вам надо найти посадочное место в котором вы проведете ближайшие 4-5 часов. при данном способе эффект гашика усливается в раза 3, ходить в таком состоянии просто нереально!)

грамм дури обходится от 5 до 15 евро, сладости от 5 до 10. названные мной сорта стоят в пределах 7, а все что выше это в большинстве случаев развод для туристов/гурманов. для того чтобы почуствовать между ними разницу, надо прожить тут не один месяц, так что не расходуйте деньги впустую)

smartshop - это место где продают всякие сопутсвующие приспособления, экстракты, таблетки, но вас там должна в первую очередь инетересовать возможность покупки грибов!)



к употреблению данного вида дурманов стоит подходить осторожно и обдуманно. сортов тут около 10, притом общий эффект у них только один - диссориентация в пространстве. а вот конечная гамма эффектов очень сильно зависит от выбранного вида. обычно в смартшопах висят таблички с подробным графиком воздействия на визуализацию, смех, сознание и тд. относительно легкие трюфеля (философский камень) немного изменят окружающий мир, вас немного помажет и вы отлично поржоте. их я общем-то и советую. обычная доза это пол пачки, фасуются по 18 грамм, девочкам больше 1/4 сразу не есть, а людям с плохим желудком они вообще противопоказаны! стоимость удовольствия от 10 до 20 евро за пачку.
высшая ступень это гавайские, там по рассказам творится такое что мне даже их пробовать не хочется))) если вы считаете себя опытным дайвером и хочется экстремальных ощущений, съешьте пачку философских или пачку колумбийцев. впечатлений хватит надолго!)))
кстати, большинство грибов импортируется из сша! каким образом это происходит я к сожалению рассказать не могу, а в интернете об этом информации не много.

теперь о нелегальном)

гуляя по городу (особенно в квартале красных фонарей) вам постоянно будут приставать пушеры с предложением что-либо купить. толкать будут колеса (от 2 евро за штуку), кокос (от 50) и мдма (тоже в раене 50, хотя рыночная цена 30). смело посылайте их в жопу, продолжая движение. во первых, никогда не знаешь что, и какого качества они вам всунут. во вторых, факт сделки могут засечь менты, впарив вам штрав и кофисковав прикупленное. у барменов/охранников в клубе спрашивать тоже не стоит, они точно вам не помогут, а за такие вопросы могут и из клуба выкинуть. кстати, в некоторых клубах можно дубасить))

более дорогой, но надежный вариант это покупка в клубе. естественно не каждый клуб для этого подходит, но если вы идете в заведение типа powerzone, escape, paradiso то вы не пропадете. просто поспрашивайте у счастливых людей на танцполе. порядок цен такой, колесо в раене 5 евро, первый около 50 за грамм. если уж хочется быть стопроцентно уверенным что вы не останетесь без боеприпасов, купите небольшое количество у пушера, обломы с публикой в клубе порой бывают. и конечно покупать порошки у непроверенных людей, как показывает практика, себе дороже.

на этом можно закончить, и подвести небольшой итог.
главное отличие голландии от остального мира состоит в культуре употребления. допустим у них нет такого понятия как марафоны (питер, привет!)), или объебос. обычно все употребляют ответственно, не напрягая этим окуражающих. самая смешная ситуация связана с кокосом. он тут присутствует не как средство для выебенов и выделения своего статуса (позволить его себе может практически каждый), а как средство для снятие алкогольного опъянения. притом пробуют его обычно еще в старших классах/универе) амфетамины употребляются в основном на хардкор вечеринках. зачем этот бычий кайф, если за теже деньги можно купить чистого мдма?
может показаться что голландия это одни наркоманы) но не смотря на относительную доступность, процент молодежи (15-24 года) переодически употребляющий дурь (траву/гаш), в 1.5 раза ниже чем в англии (16%), франции (15%), испании (14%), дании (12%), кипре (12%), италии (11%) и составляет примерно 9%. каждый делает свой выбор самостоятельно, на основе личных интересов и стремлений. притом большинство населения осознает что им это не нужно, и в конечном итоге отказывается от этого.
выводы делайте сами.

зы. прошу простить за фотографии, моя только последняя, про грибы. все остальные были выдраны из интернета. у меня было много разных приколов из жизни, но к сожалению большинство я проебал в прошлом году((




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(120 comments) - (Post a new comment)


[info]paxa_minsk
2007-03-20 04:05 pm UTC (link)
вот эта да

(Reply to this) (Thread)


[info]melodig
2007-03-20 04:10 pm UTC (link)
что, опять попустило?))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]paxa_minsk, 2007-03-20 04:19 pm UTC
(no subject) - [info]melodig, 2007-03-20 04:21 pm UTC

[info]k1tt
2007-03-20 04:07 pm UTC (link)
познавательно ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]melodig
2007-03-20 04:14 pm UTC (link)
ты, кстати, зря не воспользовался возможностью обдолбаться)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kot_zilla, 2007-03-21 06:54 am UTC
спасибо, подрочил...
[info]sfactor
2007-03-20 04:16 pm UTC (link)
явахуе. респект
пойду домой, добью свою крошечку (по сравнению с тем, что на фотке) гаша чертивознает какого сорта...

(Reply to this) (Thread)

Re: спасибо, подрочил...
[info]paxa_minsk
2007-03-20 04:20 pm UTC (link)
ты ж кирпич продал ))))0 купи уж чего - аатттапырся :)))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: спасибо, подрочил... - [info]sfactor, 2007-03-20 04:21 pm UTC

[info]2bad
2007-03-20 04:26 pm UTC (link)
Отличный пост! Спа)

(Reply to this)


[info]stanislav
2007-03-20 04:54 pm UTC (link)
Уххх Артём, я уже строю планы съездить к тебе как нибудь в гости)

(Reply to this)

В МЕМОРИЗ!
[info]bitmaker
2007-03-20 04:55 pm UTC (link)
отличный пост!!! Еле прочитал его, пока шеф за соседнем компом чего-то объяснял соседу =))))

вообще респект за потраченное время - теперь смело можно занести пост в избранное и смело отсылать на него любого следующего кто пристанет в аське с вопросом "ну расскажи как с "этим" в Голландии-то!" =)

правда есть 2 маленькие поправки:

1. В Амстердаме видел вроде бы несколько кофе-шопов, открытых до 2 ночи.
2. На хардкор пати, если верить многочисленным приезжавшим в Россию дж, спид/экстази (это добро там тоже было в почете) уже несколько лет как вытесняется/вытеснен кокосом (смешно звучит я знаю, все офигевают когда слышат, но ты сам все написал про цены). Что точно - последние хардкор треки где были упоминались наркотики все в обязательном порядке имели слово cocaine =)))

(Reply to this) (Thread)

Re: В МЕМОРИЗ!
[info]melodig
2007-03-20 05:03 pm UTC (link)
я именно поэтому все и описал, каждый новый знакомый спрашивает тоже самое)))

1.на счет открытых кофешопов я не в курсе. но если учесть что тут даже найтшопы в час закрываются, мне в это слабо верится. по крайней мере я не встречал, если ты знаешь адрес надо проверить)))
2.все-таки спиды используются только на хардкор вечеринках. ты прав на счет того что колеса и кокос сейчас его начинают вытеснять, хотя менять спиды на кокос это, имхо, не вариант. накорить-бы их мдма, вот ржачно было)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: В МЕМОРИЗ! - [info]bitmaker, 2007-03-20 05:18 pm UTC
Re: В МЕМОРИЗ! - [info]melodig, 2007-03-20 05:23 pm UTC
Re: В МЕМОРИЗ! - [info]bitmaker, 2007-03-20 05:29 pm UTC
Re: В МЕМОРИЗ! - [info]bitmaker, 2007-03-20 05:26 pm UTC
Re: В МЕМОРИЗ! - [info]melodig, 2007-03-20 05:42 pm UTC

[info]ro33o
2007-03-20 05:13 pm UTC (link)
замечательный пост! :) присоединяюсь к битмейкеру и в мемериз, да :)

(Reply to this)


[info]1nfectedok
2007-03-20 05:15 pm UTC (link)
хороший гайд

(Reply to this)


[info]chuv1
2007-03-20 05:17 pm UTC (link)
Отличный потс! )))
В мемориз. )

(Reply to this) (Thread)


[info]melodig
2007-03-20 07:32 pm UTC (link)
спасибо за пЕар))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]chuv1, 2007-03-20 07:33 pm UTC

[info]thepaperclip
2007-03-20 05:31 pm UTC (link)
А мне казалось, что у тебя экзаменационный период... Или ты это в предвкушении? =)

"Меня ты поймешь, лучше страны не найдешь."

П.С. Немного жалко беларусов, читающих и глотающих слюни...

(Reply to this) (Thread)


[info]melodig
2007-03-20 05:36 pm UTC (link)
ну да, завтра бухучет))
я поэтому и занимаюсь всякой херней, чтобы не готовиться)))

пс. у беларусов которые тут отметились вроде все в порядке)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]thepaperclip, 2007-03-20 05:42 pm UTC
(no subject) - [info]melodig, 2007-03-20 06:15 pm UTC

[info]tsetkin
2007-03-20 05:37 pm UTC (link)
бля))) пост в мемориз)))))))

(Reply to this)


[info]de
2007-03-20 05:51 pm UTC (link)
dat is interessant, dank je

(Reply to this) (Thread)


[info]melodig
2007-03-20 07:28 pm UTC (link)
))) откуда такие познания?)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]de, 2007-03-20 07:42 pm UTC
(no subject) - [info]melodig, 2007-03-20 08:26 pm UTC
(no subject) - [info]de, 2007-03-20 08:33 pm UTC

[info]marysaka_girl
2007-03-20 06:02 pm UTC (link)
а про тяжелые наркотики подробного рассказа не будет?

(Reply to this) (Thread)


[info]melodig
2007-03-20 06:13 pm UTC (link)
гм
а что вы подразумевается под тяжелыми наркотиками?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]marysaka_girl, 2007-03-20 06:34 pm UTC
простите что влезаю - [info]bitmaker, 2007-03-20 07:18 pm UTC
Re: простите что влезаю - [info]melodig, 2007-03-20 07:28 pm UTC
Re: простите что влезаю - [info]bitmaker, 2007-03-20 07:42 pm UTC
Re: простите что влезаю - [info]fokusnik, 2007-07-02 04:27 pm UTC
(no subject) - [info]melodig, 2007-03-20 07:23 pm UTC
(no subject) - [info]chuv1, 2007-03-20 07:36 pm UTC
(no subject) - [info]melodig, 2007-03-20 08:32 pm UTC
(no subject) - [info]chuv1, 2007-03-20 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]marysaka_girl, 2007-03-20 08:10 pm UTC
(no subject) - [info]chuv1, 2007-03-20 08:12 pm UTC
(no subject) - [info]melodig, 2007-03-20 08:24 pm UTC
(no subject) - [info]chuv1, 2007-03-20 08:28 pm UTC
(no subject) - [info]melodig, 2007-03-20 08:29 pm UTC
(no subject) - [info]chuv1, 2007-03-20 08:34 pm UTC
(no subject) - [info]bitmaker, 2007-03-20 08:48 pm UTC
(no subject) - [info]melodig, 2007-03-20 10:49 pm UTC

[info]_silky_
2007-03-20 08:35 pm UTC (link)
спасибо)
отлично все описал)молодца! ждем ещё репортажей с места событий ;)
А во френды можно напроситься?

(Reply to this) (Thread)


[info]melodig
2007-03-20 10:44 pm UTC (link)
не поймите меня неправильно, но я дабавляю в друзья только интересные для меня журналы.
это ни в коем случае не означает что вы мне не интересны как личность. подзамочных постов у меня никогда небыло, я или пишу для всех, или вообще не пишу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_silky_, 2007-03-21 07:41 am UTC

[info]lockchen
2007-03-20 08:43 pm UTC (link)
Эхххх))))жаль я не там....жаль ты не мой гид((((

(Reply to this) (Thread)


[info]melodig
2007-03-20 10:52 pm UTC (link)
ну ты ведь не последний день живешь;))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lockchen, 2007-03-21 07:16 am UTC
(no subject) - [info]melodig, 2007-03-21 08:53 am UTC
(no subject) - [info]lockchen, 2007-03-21 09:02 am UTC

[info]drutss
2007-03-20 11:18 pm UTC (link)
pravelino pro travku vse napisal, i pro gashik toje, Ia vot duiu shas i pizdets interesno, moroccanskii gashik to4no toje podmetil, tema v oxford tuse. Mi kak raz v amsterdam sobiraemsia))

(Reply to this) (Thread)


[info]melodig
2007-03-20 11:41 pm UTC (link)
ну вам из англии это вообще копейки стоит))
50 фунтов и вы тут)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]drutss, 2007-03-20 11:57 pm UTC
(no subject) - [info]melodig, 2007-03-21 12:01 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-03-23 11:04 am UTC

[info]ceasarby
2007-03-21 03:08 am UTC (link)
Насчёт травы. Пару лет назад видел на местном TV шоу Wild on.. как раз репортаж из Амстердама, так там чувак - опытный злоупотребитель убился в хлам травой с кодовым номером "АК-47".

(Reply to this) (Thread)


[info]melodig
2007-03-21 08:50 am UTC (link)
белая вдова это один из самых сильных сортов)
да и вообще, убиться можно и сантой марией, это только дела количества)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dj1, 2007-03-21 08:50 am UTC
(no subject) - [info]melodig, 2007-03-21 08:55 am UTC
(no subject) - [info]dj1, 2007-03-21 08:56 am UTC
(no subject) - [info]melodig, 2007-03-21 08:59 am UTC
(no subject) - [info]melodig, 2007-03-21 09:00 am UTC
(no subject) - [info]dj1, 2007-03-21 09:10 am UTC
(no subject) - [info]melodig, 2007-03-21 09:15 am UTC
(no subject) - [info]melodig, 2007-03-21 09:01 am UTC

[info]dj1
2007-03-21 07:22 am UTC (link)
тЁма. YOU'RE FUCKING NARCOTIC SATAN :)))))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]melodig
2007-03-21 08:48 am UTC (link)
я не волшебник, я только учусь))))

(Reply to this) (Parent)


[info]t_o_o_blonde
2007-03-21 09:59 am UTC (link)
спасибо за подробный рассказ об этой стране-мечте :)

(Reply to this)


[info]kny
2007-03-21 04:08 pm UTC (link)
mi kupili v amst shokolad s gribami za 20eu, 50 gram
zashli v drugoi smartshop shtobi proverit ceni :) sprosili pro shololad i nam otvetili shto on nelegalen i mi ego nigde ne naidiom
eto pravda?

(Reply to this) (Thread)


[info]melodig
2007-03-21 06:05 pm UTC (link)
хз, это какое-то извращение, грибы в шоколаде)))
сало в шоколаде из той-же песочницы)))

я конечно понимаю что они противные на вкус, но если их размельчить и запивать то идут нормально)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2007-04-24 01:31 pm UTC
(no subject) - [info]melodig, 2007-04-24 03:17 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-04-24 01:33 pm UTC

[info]simbababe
2007-03-21 05:08 pm UTC (link)
Фотографии мегакрутые, я прямо слюну пустила:)))
И информация достаточно полезная:)
Обожаю Голландию...Определенный отрезок времени проведен в Эйндховене:)
Шкобалар:))))

(Reply to this)


[info]perec
2007-03-21 10:16 pm UTC (link)
Интересно и познавательно. Спасибо!
Скажи пожалуйста, а сколько нужно брать денег, что бы провести от недели до 10 дней в Голландии...
интересует проживание, питание, употребление легких нарк. веществ, выпить, потанцевать.
ну наверное там стандартный прайс, но в какую сумму можно уложиться?

(Reply to this) (Thread)


[info]melodig
2007-03-21 10:47 pm UTC (link)
это смотря как жить)
на хавчик около 30 евро в сутки, отель столько-же, в клубе уйдет примерно 50 (на хорошую вечеринку+выпить) расценки на рекоменудуемые вещи я расписал.
в общем на 10 дней надо около штуки чтобы чуствовать себе нормально
штука на 10 дней это уже большое веселье)))

(Reply to this) (Parent)


[info]geometria
2007-03-21 10:22 pm UTC (link)
аааааааааааааа
познаваааательно
как же хочется курнуть
и грибов

(Reply to this) (Thread)


[info]melodig
2007-03-21 10:24 pm UTC (link)
лирег недавно был)
покурили так что ему башню снесло)
да и шумкова я давно приглашал)
так что все в троих руках)

(Reply to this) (Parent)

Contact me!
[info]s_pike
2007-03-24 03:06 pm UTC (link)
Hi my friend! I can't reach you by phone and this stupid automatic girl all the time talking that number is wrong. Can you contact me by 06 45 157 601? I'm third day in Amsterdam...

Thanks!

(Reply to this)


[info]drutss
2007-03-30 07:02 pm UTC (link)
nemnogo of topic no mi karo4e v ponedelinik letim v Amsterdam na 3 dnia, posovetui esli 4toto interesnoe mojno posetiti. cheers

(Reply to this) (Thread)


[info]melodig
2007-04-01 09:16 pm UTC (link)
хм
думаю вас заинтересует музей секса и музей травы)
найдете их когда будете гулять по красным фонарям

сам город интересен своей архитектурой, благо сейчас с погодой хорошо, можно покататься на лодочке. а вообще, я предполагаю что силы что-то делать у вас будут до первого посещения кофешопа))

(Reply to this) (Parent)


(120 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…